Управление продажами учебно-методическое пособие для бакалавров, обучающихся по направлениям торговое дело, реклама и связи с общественностью

Данное учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям Торговое дело и Реклама и связи с общественностью. Пособие включает методические указания, задачи, упражнения, кейсы для освоения обучающимися основных компетенций, связанных с организацией и планирование...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Иванова, Е. А.
Other Authors: Шлеин, В. А.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва РУТ (МИИТ) 2020
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Данное учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям Торговое дело и Реклама и связи с общественностью. Пособие включает методические указания, задачи, упражнения, кейсы для освоения обучающимися основных компетенций, связанных с организацией и планированием службы продаж компании, мотивацией участников сбытовых каналов. Представлены подходы к определению численности персонала службы продаж и соответствующие задачи. Пособие включает учебно-методические материалы, позволяющие получить умения и отработать навыки подготовки и ведения переговоров с клиентами для заключения сделки, упражнения для освоения специфики продажи услуг.
Physical Description:58 с.