Методика работы с хором (многоголосие в детском хоре)
Материал излагается в соответствии с программой курса и современными научно-методическими разработками, освещающими один из важнейших вопросов в работе с детским хором - переход от одноголосия к двухголосному и многоголосному пению. Практический материал включает упражнения и разножанровый репер...
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Минск
БГУКИ
2011
|
Online-ссылка: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02303nam a22002651 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306234811.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 210713s2011 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9789855220498 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 784.96+78.087.68 | ||
084 | |a 85.941.9 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Маевская, В. П. |9 305965 | |
245 | 1 | 0 | |a Методика работы с хором (многоголосие в детском хоре) |h Электронный ресурс |c Маевская В. П. |
260 | |a Минск |b БГУКИ |c 2011 | ||
300 | |a 99 с. | ||
500 | |a Рекомендовано УМО по образованию в области культуры и искусств в качестве учебно-методического пособия для студентов очних учебных заведений по направлению специальности 1-18 01 01-01 Народное творчество (хоровая музыка) | ||
520 | 3 | |a Материал излагается в соответствии с программой курса и современными научно-методическими разработками, освещающими один из важнейших вопросов в работе с детским хором - переход от одноголосия к двухголосному и многоголосному пению. Практический материал включает упражнения и разножанровый репертуар. Предназначено для преподавателей и студентов хоровых специализаций средних специальных и высших учебных заведений культуры и искусств. | |
540 | |a Книга из коллекции БГУКИ - Музыка и театр | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/176006 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/176006.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=809874 | ||
999 | |c 809874 |d 809874 | ||
039 | |z 2 |b 2 |