Основы математики для будущих учителей технологии учебное пособие

Пособие адресовано студентам, получающим образование по направлениям 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), разработано в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по данны...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Рыбдылова, Д. Д.
Other Authors: Лубсанова, Л. Б., Габеева, Л. Н.
Format: Book
Language:Russian
Published: Улан-Удэ БГУ 2021
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02259nam a22002771 4500
005 20230306234815.0
007 cr bn uu|uu
008 210713s2021 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785979316017 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 378. 016: 51(075.8) 
084 |a 74.484.21я73  |2 rubbk 
100 1 |a Рыбдылова, Д. Д.  |9 290121 
245 1 0 |a Основы математики для будущих учителей технологии  |h Электронный ресурс  |b учебное пособие  |c Рыбдылова Д. Д., Лубсанова Л. Б., Габеева Л. Н. 
260 |a Улан-Удэ  |b БГУ  |c 2021 
300 |a 104 с. 
520 3 |a Пособие адресовано студентам, получающим образование по направлениям 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), разработано в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по данным направлениям и с рабочими программами дисциплин Математика. В нем представлены основные темы данных дисциплин, по каждой теме предлагается теоретический материал, задачи для решения, вопросы и задания для самопроверки, примерные контрольные работы. 
540 |a Книга из коллекции БГУ - Математика 
695 |i учебная 
700 1 |a Лубсанова, Л. Б.  |9 290122 
700 1 |a Габеева, Л. Н.  |9 290123 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/176111  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/176111.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=809954 
999 |c 809954  |d 809954 
039 |z 2  |b 2