Современные подходы в программировании при создании интерактивной анимации на С# и Unity учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии приведены сведения о кроссплатформенной среде разработки игр и приложений Unity, даны понятия о проектах, сценах, префабах, игровых объектах, компонентах, игровом цикле, материалах, пользовательском вводе, компиляции и запуску игр. Подача материала выполнена в последо...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Курбанисмаилов, З. М.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва РТУ МИРЭА 2021
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебно-методическом пособии приведены сведения о кроссплатформенной среде разработки игр и приложений Unity, даны понятия о проектах, сценах, префабах, игровых объектах, компонентах, игровом цикле, материалах, пользовательском вводе, компиляции и запуску игр. Подача материала выполнена в последовательном стиле. Приведены примеры кода по каждой теоретической части, отображены их результаты. Основное внимание уделено изучению интерфейса и ключевых элементов при разработке игр. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов вторых курсов для всех форм обучения.
Physical Description:142 с.