Современные подходы в программировании при создании интерактивной анимации на С# и Unity учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии приведены сведения о кроссплатформенной среде разработки игр и приложений Unity, даны понятия о проектах, сценах, префабах, игровых объектах, компонентах, игровом цикле, материалах, пользовательском вводе, компиляции и запуску игр. Подача материала выполнена в последо...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
РТУ МИРЭА
2021
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Summary: | В учебно-методическом пособии приведены сведения о кроссплатформенной среде разработки игр и приложений Unity, даны понятия о проектах, сценах, префабах, игровых объектах, компонентах, игровом цикле, материалах, пользовательском вводе, компиляции и запуску игр. Подача материала выполнена в последовательном стиле. Приведены примеры кода по каждой теоретической части, отображены их результаты. Основное внимание уделено изучению интерфейса и ключевых элементов при разработке игр. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов вторых курсов для всех форм обучения. |
---|---|
Physical Description: | 142 с. |