Основы рекламы и связей с общественностью в средствах массовой информации: практикум

Практикум составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления подготовки 42.03.02 Журналистика и требованиями по подготовке бакалавров в вузе. В практикуме представлены задания, выполнение которых направлено на выявление особенностей рекламы и связей с общественностью в СМИ, специфику рекл...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Долгова, Н. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Рязань РГУ имени С.А.Есенина 2021
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02128nam a22002411 4500
005 20230306234851.0
007 cr bn uu|uu
008 210806s2021 ru W 000 m rus d
020 |a 9785907266520 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 659.1,(075.8) 
084 |a 76.006я73  |2 rubbk 
100 1 |a Долгова, Н. В.  |9 297543 
245 1 0 |a Основы рекламы и связей с общественностью в средствах массовой информации: практикум  |h Электронный ресурс  |c Долгова Н. В. 
260 |a Рязань  |b РГУ имени С.А.Есенина  |c 2021 
300 |a 84 с. 
520 3 |a Практикум составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления подготовки 42.03.02 Журналистика и требованиями по подготовке бакалавров в вузе. В практикуме представлены задания, выполнение которых направлено на выявление особенностей рекламы и связей с общественностью в СМИ, специфику рекламных и PR-сообщений, а также форм взаимодействия рекламы, PR и журналистики в системе массовой коммуникации. Адресован студентам очного и заочного отделений, изучающим дисциплину Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ. 
540 |a Книга из коллекции РГУ имени С.А.Есенина - Журналистика и медиабизнес 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/177000  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/177000.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=810373 
999 |c 810373  |d 810373 
039 |z 2  |b 2