Основы рекламы и связей с общественностью в средствах массовой информации: практикум
Практикум составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления подготовки 42.03.02 Журналистика и требованиями по подготовке бакалавров в вузе. В практикуме представлены задания, выполнение которых направлено на выявление особенностей рекламы и связей с общественностью в СМИ, специфику рекл...
Main Author: | Долгова, Н. В. |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Рязань
РГУ имени С.А.Есенина
2021
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью
by: Данилова, Н. И.
Published: (2012) -
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
by: Юмашева, И. А.
Published: (2021) -
Власть и речь в средствах массовой информации [сборник
Published: (2005) -
Научно-исследовательская работа студентов в сфере рекламы и связей с общественностью учебно-методическое пособие
Published: (2020) -
Основы рекламы и связей с общественностью учебник
by: Васильева М. М. Мария Михайловна
Published: (2023)