Личностно-развивающий потенциал художественно-творческой деятельности в вузе: традиции и современность монография

В монографии изложены результаты исследования проблемы гуманитарного вузовского образования и возможности художественно-творческой деятельности в этом направлении. Авторами рассмотрены следующие аспекты проблемы: гуманизация и гуманитаризация высшего образования; образовательные технологии, направл...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Борликов, Г. М.
Format: Book
Language:Russian
Published: Элиста КГУ 2011
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03714nam a22002411 4500
005 20230306234857.0
007 cr bn uu|uu
008 210806s2011 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 378:37.013(470.47) 
084 |a Ч458(2Рос.Калм)р30-2+Ч458р30-2  |2 rubbk 
100 1 |a Борликов, Г. М.  |9 73857 
245 1 0 |a Личностно-развивающий потенциал художественно-творческой деятельности в вузе: традиции и современность  |h Электронный ресурс  |b монография  |c Борликов Г. М. 
260 |a Элиста  |b КГУ  |c 2011 
300 |a 171 с. 
520 3 |a В монографии изложены результаты исследования проблемы гуманитарного вузовского образования и возможности художественно-творческой деятельности в этом направлении. Авторами рассмотрены следующие аспекты проблемы: гуманизация и гуманитаризация высшего образования; образовательные технологии, направленные на гуманитарное образование личности; тенденции обновления содержания и форм обучения в вузе; традиции и современные реалии художественно-творческой деятельности в вузе. Авторы исходят из того, что используя художественно-творческую деятельность, как средство и механизм воспитания, можно влиять на систему отношений каждой личности, формирование ее творческого потенциала и предлагают осуществлять её в условиях свободного обмена мнениями, идеями, личностной включенности студентов в образовательный процесс. В качестве средств рассматриваются педагогически сконструированные личностно развивающие ситуации, способствующие обретению индивидом нового опыта, опыта личностной самоорганизации и поиска. Работа адресована студентам, аспирантам и преподавателям вузов и всем тем, кто интересуется проблемами художественно-творческого воспитания личности. Рекомендуется для лекторов, читающих курсы по дисциплинам психолого-педагогического и общекультурного циклов, а также для работников систем управления образовательными учреждениями. 
540 |a Книга из коллекции КГУ - Психология. Педагогика 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/177523  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/177523.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=810476 
999 |c 810476  |d 810476 
039 |z 2  |b 2