Личностно-развивающий потенциал художественно-творческой деятельности в вузе: традиции и современность монография
В монографии изложены результаты исследования проблемы гуманитарного вузовского образования и возможности художественно-творческой деятельности в этом направлении. Авторами рассмотрены следующие аспекты проблемы: гуманизация и гуманитаризация высшего образования; образовательные технологии, направл...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Элиста
КГУ
2011
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 03714nam a22002411 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306234857.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 210806s2011 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 378:37.013(470.47) | ||
084 | |a Ч458(2Рос.Калм)р30-2+Ч458р30-2 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Борликов, Г. М. |9 73857 | |
245 | 1 | 0 | |a Личностно-развивающий потенциал художественно-творческой деятельности в вузе: традиции и современность |h Электронный ресурс |b монография |c Борликов Г. М. |
260 | |a Элиста |b КГУ |c 2011 | ||
300 | |a 171 с. | ||
520 | 3 | |a В монографии изложены результаты исследования проблемы гуманитарного вузовского образования и возможности художественно-творческой деятельности в этом направлении. Авторами рассмотрены следующие аспекты проблемы: гуманизация и гуманитаризация высшего образования; образовательные технологии, направленные на гуманитарное образование личности; тенденции обновления содержания и форм обучения в вузе; традиции и современные реалии художественно-творческой деятельности в вузе. Авторы исходят из того, что используя художественно-творческую деятельность, как средство и механизм воспитания, можно влиять на систему отношений каждой личности, формирование ее творческого потенциала и предлагают осуществлять её в условиях свободного обмена мнениями, идеями, личностной включенности студентов в образовательный процесс. В качестве средств рассматриваются педагогически сконструированные личностно развивающие ситуации, способствующие обретению индивидом нового опыта, опыта личностной самоорганизации и поиска. Работа адресована студентам, аспирантам и преподавателям вузов и всем тем, кто интересуется проблемами художественно-творческого воспитания личности. Рекомендуется для лекторов, читающих курсы по дисциплинам психолого-педагогического и общекультурного циклов, а также для работников систем управления образовательными учреждениями. | |
540 | |a Книга из коллекции КГУ - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/177523 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/177523.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=810476 | ||
999 | |c 810476 |d 810476 | ||
039 | |z 2 |b 2 |