Феномен педагогической агрессии: теория и практика монография
В монографии представлено исследование проблемы педагогической агрессии как профессиональной деформации личности учителя, определены ее сущностные характеристики, особенности проявления в образовательном процессе школы. Всесторонне рассматриваются причины развития агрессии в контексте психологичес...
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Нижний Тагил
НТГСПИ
2011
|
Online-ссылка: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02275nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306234858.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 210806s2011 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785829901851 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 159.9-051 | ||
084 | |a 88.4 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Дикова, В. В. |9 306583 | |
245 | 1 | 0 | |a Феномен педагогической агрессии: теория и практика |h Электронный ресурс |b монография |c Дикова В. В. |
260 | |a Нижний Тагил |b НТГСПИ |c 2011 | ||
300 | |a 168 с. | ||
520 | 3 | |a В монографии представлено исследование проблемы педагогической агрессии как профессиональной деформации личности учителя, определены ее сущностные характеристики, особенности проявления в образовательном процессе школы. Всесторонне рассматриваются причины развития агрессии в контексте психологического содержания педагогической деятельности, анализируются возможности ее профилактики и коррекции. Книга может представлять интерес для научных работников и специалистов в области образования, психологии профессиональной деятельности, педагогов и студентов педагогических вузов, психологов общеобразовательных учреждений. | |
540 | |a Книга из коллекции НТГСПИ - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/177539 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/177539.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=810491 | ||
999 | |c 810491 |d 810491 | ||
039 | |z 2 |b 2 |