Речевое воздействие в рекламе учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие насыщено теоретическими положениями, актуальными примерами, проблемными вопросами, оригинальными текстами, способствующими развитию профессиональных знаний, умений и навыков специалистов в области рекламы. В каждой теме подобраны задания для самостоятельной, практичес...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Усанова, О. Г.
Format: Book
Language:Russian
Published: Челябинск ЧГИК 2006
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02140nam a22002171 4500
005 20230306234907.0
007 cr bn uu|uu
008 210806s2006 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
100 1 |a Усанова, О. Г.  |9 283776 
245 1 0 |a Речевое воздействие в рекламе  |h Электронный ресурс  |b учебно-методическое пособие  |c Усанова О. Г. 
260 |a Челябинск  |b ЧГИК  |c 2006 
300 |a 110 с. 
520 3 |a Учебно-методическое пособие насыщено теоретическими положениями, актуальными примерами, проблемными вопросами, оригинальными текстами, способствующими развитию профессиональных знаний, умений и навыков специалистов в области рекламы. В каждой теме подобраны задания для самостоятельной, практической работы студентов. Предлагается подробный список основной и дополнительной литературы по данной проблеме. Предназначено учебно-методическое пособие студентам, будущим специалистам в области рекламной коммуникации, а также всем, кто интересуется проблемами речевого воздействия и массовой коммуникации. 
540 |a Книга из коллекции ЧГИК - Экономика и менеджмент 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/177688  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/177688.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=810635 
999 |c 810635  |d 810635 
039 |z 2  |b 2