Торгово-промышленная реклама в пореформенной России учебное пособие

Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешн...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Лешуков, А. Г.
Format: Book
Language:Russian
Published: Челябинск ЧГИК 2011
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02196nam a22002531 4500
005 20230306234908.0
007 cr bn uu|uu
008 210806s2011 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785948393537 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 659 (075.8) 
084 |a 65.47 я73  |2 rubbk 
100 1 |a Лешуков, А. Г.  |9 306698 
245 1 0 |a Торгово-промышленная реклама в пореформенной России  |h Электронный ресурс  |b учебное пособие  |c Лешуков А. Г. 
260 |a Челябинск  |b ЧГИК  |c 2011 
300 |a 67 с. 
520 3 |a Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешных рекламных кампаний отдельных торгово-промышленных организаций. Для студентов высших и средних учебных заведений, изучающих курс История рекламы, обучающихся по направлениям Реклама и связи с общественностью, Дизайн, аспирантов и преподавателей вузов, а также широкого круга читателей. 
540 |a Книга из коллекции ЧГИК - Экономика и менеджмент 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/177699  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/177699.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=810646 
999 |c 810646  |d 810646 
039 |z 2  |b 2