Развитие творческого потенциала студентов высших образовательных учреждений на основе системного подхода монография
Монография посвящена одному из вариантов решения проблемы развития творческого потенциала обучающихся в высшем учебном учреждении на основе системного подхода с учетом новой образовательной парадигмы, указывающей на необходимость развивать субъектную позицию каждого человека как в школьном, так и...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Хабаровск
ДВГУПС
2018
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02213nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306234953.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 210809s2018 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785262008155 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 378. 016:51 | ||
084 | |a Ч 448.025 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Дворянкина, Е. К. |9 307202 | |
245 | 1 | 0 | |a Развитие творческого потенциала студентов высших образовательных учреждений на основе системного подхода |h Электронный ресурс |b монография |c Дворянкина Е. К. |
260 | |a Хабаровск |b ДВГУПС |c 2018 | ||
300 | |a 154 с. | ||
520 | 3 | |a Монография посвящена одному из вариантов решения проблемы развития творческого потенциала обучающихся в высшем учебном учреждении на основе системного подхода с учетом новой образовательной парадигмы, указывающей на необходимость развивать субъектную позицию каждого человека как в школьном, так и высшем учебном учреждении. Материал монографии согласован с диссертационными исследованиями ее авторов, он может быть использован аспирантами и педагогами всех учебных образовательных учреждений для решения поставленной проблемы. | |
540 | |a Книга из коллекции ДВГУПС - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/179307 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/179307.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=811289 | ||
999 | |c 811289 |d 811289 | ||
039 | |z 2 |b 2 |