Психологические аспекты проблемно-ориентированного обучения и формирования компетенций в медицинском образовании учебное пособие

В учебном пособии рассматривается процесс формирования компетенций в медицинском образовании с помощью проблемно-ориентированного подхода. Аргументируется целесообразность активного внедрения проблемно-ориентированного обучения в структуру медицинского образования, рассмотрены психологические аспек...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Винокур, В. А.
Другие авторы: Клиценко, О. А., Болучевская, В. В., Агапова, Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Волгоград ВолгГМУ 2020
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:В учебном пособии рассматривается процесс формирования компетенций в медицинском образовании с помощью проблемно-ориентированного подхода. Аргументируется целесообразность активного внедрения проблемно-ориентированного обучения в структуру медицинского образования, рассмотрены психологические аспекты этого процесса, его методические характеристики и этапы проведения. Анализируется роль преподавателя и основные аспекты его работы в проведении проблемно-ориентированного обучения в медицине. Учебное пособие предназначено для преподавателей медицинских вузов и колледжей.
Объем:52 с.