Психологические аспекты проблемно-ориентированного обучения и формирования компетенций в медицинском образовании учебное пособие
В учебном пособии рассматривается процесс формирования компетенций в медицинском образовании с помощью проблемно-ориентированного подхода. Аргументируется целесообразность активного внедрения проблемно-ориентированного обучения в структуру медицинского образования, рассмотрены психологические аспек...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | , , |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Волгоград
ВолгГМУ
2020
|
Online-ссылка: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Итог: | В учебном пособии рассматривается процесс формирования компетенций в медицинском образовании с помощью проблемно-ориентированного подхода. Аргументируется целесообразность активного внедрения проблемно-ориентированного обучения в структуру медицинского образования, рассмотрены психологические аспекты этого процесса, его методические характеристики и этапы проведения. Анализируется роль преподавателя и основные аспекты его работы в проведении проблемно-ориентированного обучения в медицине. Учебное пособие предназначено для преподавателей медицинских вузов и колледжей. |
---|---|
Объем: | 52 с. |