Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ

В соответствии с рабочей программой дисциплины Маркетинг сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия - помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриа...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Калимуллина, О. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Subjects:
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В соответствии с рабочей программой дисциплины Маркетинг сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия - помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриата по направлениям подготовки 38.03.02 Менеджмент, 38.03.05 Бизнес-информатика, 41.03.01 Зарубежное регионоведение.
Physical Description:35 с.