Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
В соответствии с рабочей программой дисциплины Маркетинг сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия - помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриа...
Main Author: | Калимуллина, О. В. |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
by: Калимуллина, О. В.
Published: (2021) -
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
by: Егорова, М. А.
Published: (2021) -
Архитектура предприятия учебное пособие
by: Арзуманян, М. Ю.
Published: (2016) -
Менеджмент. Управление человеческими ресурсами. Управление конфликтами и деловые переговоры глоссарий для бакалавров
by: Хитрин, С. И.
Published: (2021) -
Компьютерные средства управления проектами : лабораторный практикум
by: Сотников, А. Д.
Published: (2017)