Управление ИТ- сервисами и контентом. Ч. 2 учебное пособие

Включает теоретические и методологические аспекты построения и использования ИТ-сервисов предприятия. Рассматриваются прикладные аспекты, такие как использование автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), задачи и требования к контенту сайта электронных предприятий....

Full description

Bibliographic Details
Format: Book
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2014
Subjects:
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Включает теоретические и методологические аспекты построения и использования ИТ-сервисов предприятия. Рассматриваются прикладные аспекты, такие как использование автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), задачи и требования к контенту сайта электронных предприятий. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.05 Бизнес-информатика.
Physical Description:64 с.