Управление ИТ- сервисами и контентом. Ч. 1 учебное пособие

Включает теоретические и методологические аспекты построения и использования ИТ-сервисов предприятия. Рассматриваются прикладные аспекты, такие как использование автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), задачи и требования к контенту сайта электронных предприятий....

Полное описание

Библиографическая информация
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2014
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02211nam a22003371 4500
005 20230306235048.0
007 cr bn uu|uu
008 210831s2014 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 33 
245 1 0 |a Управление ИТ- сервисами и контентом. Ч. 1  |h [Электронный ресурс]  |b учебное пособие 
260 |a Санкт-Петербург  |b СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича  |c 2014 
300 |a 72 с. 
520 3 |a Включает теоретические и методологические аспекты построения и использования ИТ-сервисов предприятия. Рассматриваются прикладные аспекты, такие как использование автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), задачи и требования к контенту сайта электронных предприятий. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.05 Бизнес-информатика. 
540 |a Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Информатика 
650 4 |a 38.03.05  |9 308539 
650 4 |a crm-системы  |9 308590 
650 4 |a контент  |9 146468 
650 4 |a управление контентом 
650 4 |a разработка сайта 
650 4 |a интернет-мерчандайзинг 
650 4 |a контент-менеджмент 
650 4 |a виды копирайтинга 
650 4 |a контент-инжиниринг 
650 4 |a копирайтинг  |9 113522 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/180255  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/180255.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=811947 
999 |c 811947  |d 811947 
039 |z 2  |b 2