Корпоративные медиа учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 07 информация и коммуникация

Рассматриваются основные проблемы изучения корпоративных медиа: исторические предпосылки и двойственный характер медиа, типологические особенности, специфика создания печатных и электронных медиа...

Full description

Bibliographic Details
Format: Book
Language:Russian
Published: Минск БГУ 2017
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 01473nam a22002291 4500
005 20230306235111.0
007 cr bn uu|uu
008 210902s2017 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9789855664995 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 070.15(075) 
245 1 0 |a Корпоративные медиа  |h Электронный ресурс  |b учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 07 информация и коммуникация 
260 |a Минск  |b БГУ  |c 2017 
300 |a 129 с. 
520 3 |a Рассматриваются основные проблемы изучения корпоративных медиа: исторические предпосылки и двойственный характер медиа, типологические особенности, специфика создания печатных и электронных медиа 
540 |a Книга из коллекции БГУ - Журналистика и медиабизнес 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/180501  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/180501.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=812189 
999 |c 812189  |d 812189 
039 |z 2  |b 2