Корпоративные медиа учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 07 информация и коммуникация
Рассматриваются основные проблемы изучения корпоративных медиа: исторические предпосылки и двойственный характер медиа, типологические особенности, специфика создания печатных и электронных медиа...
Format: | Book |
---|---|
Language: | Russian |
Published: |
Минск
БГУ
2017
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Корпоративные финансы учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлению 38.04.08 "Финансы и кредит"]
by: Рюмина, Юлия Александровна
Published: (2016) -
Корпоративные информационные системы учебно-методический комплекс : [для магистрантов по направлению 230001 "Информатика и вычислительная техника"]
by: Верещагина, Елена Александровна
Published: (2015) -
Брендинг учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 07 информация и коммуникация
by: Колик, А. В.
Published: (2018) -
Социальные медиа учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлению 39.03.03 "Организация работы с молодежью"]
by: Глухов, Андрей Петрович
Published: (2016) -
Корпоративные финансы учебно-методическое пособие для практических занятий по дисциплине корпоративные финансы
by: Токарева, М. В.
Published: (2019)