C#. Программирование 2D и 3D векторной графики
Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Санкт-Петербург
Лань
2022
|
Edition: | 2-е, стер. |
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 03347nam a22003611 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306235236.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 211112s2022 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785811489886 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 32.973я723 | ||
084 | |a 004 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Тюкачев, Н. А. |9 376826 | |
245 | 1 | 0 | |a C#. Программирование 2D и 3D векторной графики |h Электронный ресурс |c Тюкачев Н. А., Хлебостроев В. Г. |
250 | |a 2-е, стер. | ||
260 | |a Санкт-Петербург |b Лань |c 2022 | ||
300 | |a 320 с. | ||
520 | 3 | |a Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных тел. Одна из них посвящена сложной теме - бинарным операциям над множествами. Описан лучевой алгоритм определения принадлежности точки многоугольнику и многограннику. Описывается библиотека OpenGL и ее основные команды. Приводятся простые примеры 2D графики. Книга предназначена для студентов, обучающихся по направлениям группы Информатика и вычислительная техника, Информационная безопасность, Электроника, радиотехника и системы связи среднего профессионального образования, а также учащихся старших классов и лиц, самостоятельно изучающих языки программирования. К книге прилагаются дополнительные материалы, доступные в электронной библиотечной системе Лань по ссылке или QR-коду, указанным ниже. | |
540 | |a Книга из коллекции Лань - Информатика | ||
650 | 4 | |a программирование | |
650 | 4 | |a 2d |9 378005 | |
650 | 4 | |a 3d |9 378006 | |
650 | 4 | |a компьютерная графика |9 39161 | |
650 | 4 | |a трехмерное пространство |9 68860 | |
650 | 4 | |a opengl |9 23629 | |
650 | 4 | |a векторная графика |9 66224 | |
695 | |i учебная | ||
700 | 1 | |a Хлебостроев, В. Г. |9 376831 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/183704 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/183704.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=813229 | ||
999 | |c 813229 |d 813229 | ||
039 | |z 2 |b 2 |