Курс общей физики (в вопросах и задачах)

Учебное пособие представляет собой сборник вопросов и задач по курсу общей физики и призвано выполнять функции самообучения и самоконтроля обучающегося. Структура и содержание заданий соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального обра...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Кудин, Л. С.
Другие авторы: Бурдуковская, Г. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Санкт-Петербург Лань 2022
Редактирование:3-е изд., испр.
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:Учебное пособие представляет собой сборник вопросов и задач по курсу общей физики и призвано выполнять функции самообучения и самоконтроля обучающегося. Структура и содержание заданий соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования при реализации основных образовательных программ бакалавриата. Пособие включает основные разделы физики: Механика, Колебания и волны, Молекулярная физика и термодинамика, Электричество и магнетизм, Оптика, Квантовая физика, Элементы квантовой механики, Строение атома, Атомарные и молекулярные спектры, Строение ядра и элементарные частицы. Задания разделены на три уровня. Уровень А (общеобразовательный уровень) ориентирован на проверку знаний определений, основных понятий, положений и законов физики и включает простые задачи качественного характера. Уровень В представлен задачами, требующими получения ответа в количественном выражении. Уровень С - задания повышенной сложности. Составленные задания максимально охватывают содержание основных разделов курса физики и дают возможность адекватно оценить уровень усвоения обучающимся учебного материала. Пособие может быть использовано для проведения текущего и итогового контроля остаточных знаний студентов. Внедрение в ИГХТУ данного пособия в среду электронного обучения - Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) показало его высокую эффективность. Поэтому пособие может оказаться полезным также для преподавателей и методистов, использующих в своей работе компьютерные тестовые технологии.
Объем:324 с.
ISBN:9785811478040