Правовое регулирование маркетинговой деятельности

В пособии систематизирован учебный материал по основным темам дисциплины Правовое регулирование маркетинговой деятельности с учетом изменений действующего российского законодательства. Представлены контрольные вопросы по каждой теме, тестовые задания по всему курсу, литература. Издание предназ...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Биткова, Л. А.
Other Authors: Приходько, Н. Ю., Тропина, Д. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург Лань 2022
Edition:2-е изд., стер.
Subjects:
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В пособии систематизирован учебный материал по основным темам дисциплины Правовое регулирование маркетинговой деятельности с учетом изменений действующего российского законодательства. Представлены контрольные вопросы по каждой теме, тестовые задания по всему курсу, литература. Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата Менеджмент профиля Маркетинг. Может быть полезно для интересующихся маркетинговой деятельностью.
Physical Description:104 с.
ISBN:9785811490707