Формирование и развитие универсальных учебных действий при обучении биологии

Рассматриваются концептуальные и методические основы формирования универсальных учебных действий при обучении биологии, которые затрагивают изменения целевого, содержательного, процессуального и контрольнооценочного компонентов учебного занятия. Представлены задания для самостоятельной работы сту...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Горленко, Н. М.
Other Authors: Голикова, Т. В., Зорков, И. А., Ушева, Т. Ф.
Format: Book
Language:Russian
Published: Красноярск КГПУ им. В.П. Астафьева 2016
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Рассматриваются концептуальные и методические основы формирования универсальных учебных действий при обучении биологии, которые затрагивают изменения целевого, содержательного, процессуального и контрольнооценочного компонентов учебного занятия. Представлены задания для самостоятельной работы студентов, обеспечивающие понимание и освоение теоретического содержания, а также получение практического опыта по формированию и диагностике универсальных учебных действий. Адресуется бакалаврам по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Биология и химия, География и химия, Химия и экология, магистрантам по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, программа магистратуры Естественнонаучное образование, Теория и методика естественнонаучного образования, и аспирантам по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки, программа аспирантуры Теория и методика обучения и воспитания (биология) при изучении дисциплин Компетентностный подход при обучении биологии, Универсальные учебные действия в условиях реализации ФГОС, Реализация требований ФГОС в условиях общего образования
Physical Description:221 с.
ISBN:9785859819959