Метапредметное проектирование магистерских программ в сфере иноязычного образования
Рассматриваются актуальные проблемы, связанные с проектированием магистерских программ в сфере иноязычного образования, изучаются факторы, обусловливающие специфичность метапредметного подхода к проектированию. Исследование проводится на материале магистерских программ, реализующихся на факультете и...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Красноярск
КГПУ им. В.П. Астафьева
2021
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Summary: | Рассматриваются актуальные проблемы, связанные с проектированием магистерских программ в сфере иноязычного образования, изучаются факторы, обусловливающие специфичность метапредметного подхода к проектированию. Исследование проводится на материале магистерских программ, реализующихся на факультете иностранных языков КГПУ им. В.П. Астафьева: Современное лингвистическое образование (очная форма обучения) и Инновационные технологии в иноязычном образовании (заочная форма обучения), направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. В теоретическом плане предлагается концептуальное обоснование алгоритма разработки магистерской программы в сфере иноязычного образования, осуществляемой в ходе метапредметного проектирования компетентностной модели в условиях действующих образовательных стандартов. Рекомендуется научным сотрудникам в области педагогики и профессионального образования, аспирантам, преподавателям, магистрантам |
---|---|
Physical Description: | 172 с. |
ISBN: | 9785001024552 |