Педагогика в клинической практике врача
В учебном пособии приведены требования к психолого-педагогической деятельности врача в работе с пациентом. Раскрыта её сущность, содержание, формы, методы и средства осуществления. Представлены методики воспитания и обучения у пациентов основ самосохранения здоровья. Приведен перечень коммуникатив...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Архангельск
СГМУ
2017
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02132nam a22002771 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306235253.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 211112s2017 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785917022420 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a [37.01+61] (075) | ||
084 | |a 74я73+5я73 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Васильева, Е. Ю. |9 286950 | |
245 | 1 | 0 | |a Педагогика в клинической практике врача |h Электронный ресурс |c Васильева Е. Ю., Гайкина М. Ю., Тагаева Т. В. |
260 | |a Архангельск |b СГМУ |c 2017 | ||
300 | |a 118 с. | ||
520 | 3 | |a В учебном пособии приведены требования к психолого-педагогической деятельности врача в работе с пациентом. Раскрыта её сущность, содержание, формы, методы и средства осуществления. Представлены методики воспитания и обучения у пациентов основ самосохранения здоровья. Приведен перечень коммуникативных навыков, необходимых врачу для эффективного взаимодействия с пациентами, и способы их формирования на основе Калгари-Кембриджской модели. Предназначено для ординаторов всех врачебных специальностей | |
540 | |a Книга из коллекции СГМУ - Медицина | ||
695 | |i учебная | ||
700 | 1 | |a Гайкина, М. Ю. |9 311030 | |
700 | 1 | |a Тагаева, Т. В. |9 311031 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/185532 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/185532.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=813385 | ||
999 | |c 813385 |d 813385 | ||
039 | |z 2 |b 2 |