Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность

В учебно-методической разработке представлены структура программы дисциплины Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность, отдельные методики проведения интерактивных и практических аудиторных занятий, выполнения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов, оценки успеваемост...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Ромашко, Т. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург Лань 2022
Edition:3-е изд., стер.
Subjects:
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебно-методической разработке представлены структура программы дисциплины Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность, отдельные методики проведения интерактивных и практических аудиторных занятий, выполнения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов, оценки успеваемости студентов и технологическая карта для самооценки студенческой активности, дополнительная литература по дисциплине. Материал по изучению дисциплины построен так, чтобы студенты могли постоянно сравнивать и анализировать стратегии, тактики, средства, методы и технологии фандрейзинга, социальной рекламы и некоммерческих паблик рилейшнз в отечественных и зарубежных социокультурных условиях для последующей разработки стратегий проектирования социально-значимых и академических проектов. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью, а также для студентов других профилей, связанных с рекламной деятельностью. Может быть использовано для решения задач в сфере обозначенной профессиональной деятельности.
Physical Description:88 с.
ISBN:9785811489787