Адаптивное физическое воспитание детей дошкольного возраста учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие содержит сведения об этапах моторного развития ребёнка с момента рождения и до двухлетнего возраста, основанных на теории Н.А. Берштейна (1951) о последовательности построения движений в зависимости от созревания центральной нервной системы. Описываются способы стиму...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Елец
ЕГУ им. И.А. Бунина
2008
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Summary: | Учебно-методическое пособие содержит сведения об этапах моторного развития ребёнка с момента рождения и до двухлетнего возраста, основанных на теории Н.А. Берштейна (1951) о последовательности построения движений в зависимости от созревания центральной нервной системы. Описываются способы стимуляции развития движений в случае их задержки. Подробно описан механизм формирования оптимального двигательного стереотипа детей в возрасте от 2 до 6 лет. Анализируются особенности психофизического развития детей различных нозологий (невидящих и слабовидящих; неслышащих и слабослышащих; умственно отсталых; с задержкой психического развития; с поражением опорно-двигательного аппарата и т.д.). Пособие содержит практические рекомендации о формах и методах формирования двигательной деятельности детей с ограниченными возможностями. Для студентов, занимающихся адаптивным физическим воспитанием в специальных медицинских группах. |
---|---|
Physical Description: | 137 с. |