Методические рекомендации по выполнению практических и лабораторных работ учебно-методическое пособие
Методические рекомендации по выполнению практических и лабораторных работ для обучающихся по программе CПО по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование. Содержит указания по выполнению практических и лабораторных работ студентов на занятиях и во внеаудиторное время, а также кр...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2020
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02109nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306235502.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 211214s2020 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 004 | ||
084 | |a 65.052.23 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Половко, Е. И. | |
245 | 1 | 0 | |a Методические рекомендации по выполнению практических и лабораторных работ |h Электронный ресурс |b учебно-методическое пособие |c Половко Е. И. |
260 | |a Нижний Новгород |b ННГУ им. Н. И. Лобачевского |c 2020 | ||
300 | |a 15 с. | ||
500 | |a Рекомендовано методической комиссией Института экономики и предпринимательства ННГУ для студентов специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование | ||
520 | 3 | |a Методические рекомендации по выполнению практических и лабораторных работ для обучающихся по программе CПО по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование. Содержит указания по выполнению практических и лабораторных работ студентов на занятиях и во внеаудиторное время, а также критерии оценивания работ. | |
540 | |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Информатика | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/191798 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/191798.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=814932 | ||
999 | |c 814932 |d 814932 | ||
039 | |z 2 |b 2 |