Современные аспекты методики обучения русскому языку: система творческих заданий учебное пособие
Учебное пособие содержит практические задания по методике обучения русскому языку, в которых учтены способы представления культуры в языке, раскрываются вопросы языковой личности как носителя культурного кода нации. Обосновывается важность изучения языка с опорой на литературные произведения лучши...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Чебоксары
ЧГПУ им. И. Я. Яковлева
2021
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02130nam a22002411 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306235510.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 211215s2021 ru W 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a [373.5.016:811.161.1]:378.016(075.8) | ||
084 | |a 74.268.19=411.2р30я73 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Якушкина, З. Н. |9 287592 | |
245 | 1 | 0 | |a Современные аспекты методики обучения русскому языку: система творческих заданий |h Электронный ресурс |b учебное пособие |c Якушкина З. Н.,Пастухова Л. Б. |
260 | |a Чебоксары |b ЧГПУ им. И. Я. Яковлева |c 2021 | ||
300 | |a 160 с. | ||
520 | 3 | |a Учебное пособие содержит практические задания по методике обучения русскому языку, в которых учтены способы представления культуры в языке, раскрываются вопросы языковой личности как носителя культурного кода нации. Обосновывается важность изучения языка с опорой на литературные произведения лучших писателей современности, заключающие в себе этическую философию русской нации. Для студентов гуманитарных факультетов вузов, аспирантов и магистрантов. | |
540 | |a Книга из коллекции ЧГПУ им. И. Я. Яковлева - Психология. Педагогика | ||
700 | 1 | |a Пастухова, Л. Б. |9 287591 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/192197 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/192197.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=815050 | ||
999 | |c 815050 |d 815050 | ||
039 | |z 2 |b 2 |