Психоэмоциональная устойчивость субъектов педагогического взаимодействия как условие развития безопасной образовательной среды

Пособие разработано сотрудниками ВНИК Антропологические основы формирования психоэмоциональной устойчивости субъектов образовательного процесса лаборатории Антропология детства в рамках реализации краевой инновационной площадки Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образов...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Корлякова, С. Г.
Другие авторы: Кобзарёва, И. И., Лидак, Л. В., Никабадзе, О. С., Погребная, О. С., Прилепских, О. С., Францева, Е. Н., Шумская, Н. Г., Корляковой, С. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Ставрополь СГПИ 2020
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:Пособие разработано сотрудниками ВНИК Антропологические основы формирования психоэмоциональной устойчивости субъектов образовательного процесса лаборатории Антропология детства в рамках реализации краевой инновационной площадки Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды, финансируемой Правительством Ставропольского края. Материалы пособия отражают теоретические и прикладные аспекты изучения и развития психоэмоциональной устойчивости субъектов образования, которые получили апробацию в рамках междисциплинарного научного направления Антропология детства. Для практического использования предлагается комплекс диагностических процедур изучения психоэмоциональной устойчивости субъектов образования, рекомендации для оценки психологической безопасности образовательной среды. Пособие предназначено для педагогов школ, психологов, воспитателей дошкольных учреждений, руководителей образовательных организаций, родительской общественности.
Объем:146 с.
ISBN:9785604470787