Практические и семинарские занятия по курсу Теория и методика развития детского изобразительного творчества учебно-методическое пособие

В пособии излагаются содержание и методика работы со студентами по курсу Теория и методика развития детского изобразительного творчества. Даются планы практических и семинарских занятий и методические рекомендации по их проведению, рекомендованы задания по закреплению и систематизации знаний об ос...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Иванникова, С. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2008
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02280nam a22002411 4500
005 20230306235607.0
007 cr bn uu|uu
008 211227s2008 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 373.2 
084 |a 74.100.55  |2 rubbk 
100 1 |a Иванникова, С. В.  |9 313677 
245 1 0 |a Практические и семинарские занятия по курсу Теория и методика развития детского изобразительного творчества  |h Электронный ресурс  |b учебно-методическое пособие  |c Иванникова С. В. 
260 |a Елец  |b ЕГУ им. И.А. Бунина  |c 2008 
300 |a 114 с. 
520 3 |a В пособии излагаются содержание и методика работы со студентами по курсу Теория и методика развития детского изобразительного творчества. Даются планы практических и семинарских занятий и методические рекомендации по их проведению, рекомендованы задания по закреплению и систематизации знаний об основных закономерностях художественно-творческого развития дошкольников, диагностические и тестовые задания. Пособие рекомендовано преподавателям и студентам высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050703 - дошкольная педагогика и психология. 
540 |a Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/195877  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/195877.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=815683 
999 |c 815683  |d 815683 
039 |z 2  |b 2