Подготовка будущего учителя к взаимодействию с учащимися - участниками неформальных молодежных объединений монография
В монографии представлена модель подготовки будущего учителя к эффективному взаимодействию с учащимися - участниками неформальных молодежных объединений. Особенностью представленного авторами подхода является то, что неформальные молодежные объединения трактуются как социально-педагогический фено...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Елец
ЕГУ им. И.А. Бунина
2015
|
Online-ссылка: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02119nam a22002651 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306235608.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 211227s2015 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785948097961 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 378 | ||
084 | |a 74.48 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Кукулин, С. С. |9 312262 | |
245 | 1 | 0 | |a Подготовка будущего учителя к взаимодействию с учащимися - участниками неформальных молодежных объединений |h Электронный ресурс |b монография |c Кукулин С. С.,Поляков Д. Д. |
260 | |a Елец |b ЕГУ им. И.А. Бунина |c 2015 | ||
300 | |a 130 с. | ||
520 | 3 | |a В монографии представлена модель подготовки будущего учителя к эффективному взаимодействию с учащимися - участниками неформальных молодежных объединений. Особенностью представленного авторами подхода является то, что неформальные молодежные объединения трактуются как социально-педагогический феномен. Монография адресована аспирантам, студентам, руководителям образовательных организаций, учителям, а также широкому кругу читателей. | |
540 | |a Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
700 | 1 | |a Поляков, Д. Д. |9 312264 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/195897 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/195897.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=815693 | ||
999 | |c 815693 |d 815693 | ||
039 | |z 2 |b 2 |