Педагогические условия формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности монография
В монографии рассматриваются теоретические аспекты формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности с точки зрения культурологического, гносеологического, аксиологического, деятельностного, средового, творческого подходов к эст...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Елец
ЕГУ им. И.А. Бунина
2015
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 04002nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306235624.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 211228s2015 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785948097800 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 373.1 | ||
084 | |a 74.200.54 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Алмазова, И. Г. |9 313604 | |
245 | 1 | 0 | |a Педагогические условия формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности |h Электронный ресурс |b монография |c Алмазова И. Г. |
260 | |a Елец |b ЕГУ им. И.А. Бунина |c 2015 | ||
300 | |a 242 с. | ||
520 | 3 | |a В монографии рассматриваются теоретические аспекты формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности с точки зрения культурологического, гносеологического, аксиологического, деятельностного, средового, творческого подходов к эстетическому развитию личности. Особо представлены, разработанные на основе современных требований к начальному общему образованию, педагогические условия и технология формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности. В контексте переосмысления содержания образовательного процесса описана теоретическая модель, система критериев и уровней сформированности эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников, уровней их готовности к коллективной творческой деятельности; определены перспективы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников. Показана значимость особой эстетической воспитательно-образовательной среды в формировании эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности. Материалы монографии будут полезны студентам при подготовке их к самостоятельной творческой практикоориентированной деятельности. Издание адресовано педагогам начальной школы и дополнительного образования детей, преподавателям, аспирантам, студентам. | |
540 | |a Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/196225 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/196225.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=815860 | ||
999 | |c 815860 |d 815860 | ||
039 | |z 2 |b 2 |