Педагогические условия формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности монография

В монографии рассматриваются теоретические аспекты формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности с точки зрения культурологического, гносеологического, аксиологического, деятельностного, средового, творческого подходов к эст...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Алмазова, И. Г.
Format: Book
Language:Russian
Published: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2015
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04002nam a22002531 4500
005 20230306235624.0
007 cr bn uu|uu
008 211228s2015 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785948097800 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 373.1 
084 |a 74.200.54  |2 rubbk 
100 1 |a Алмазова, И. Г.  |9 313604 
245 1 0 |a Педагогические условия формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности  |h Электронный ресурс  |b монография  |c Алмазова И. Г. 
260 |a Елец  |b ЕГУ им. И.А. Бунина  |c 2015 
300 |a 242 с. 
520 3 |a В монографии рассматриваются теоретические аспекты формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности с точки зрения культурологического, гносеологического, аксиологического, деятельностного, средового, творческого подходов к эстетическому развитию личности. Особо представлены, разработанные на основе современных требований к начальному общему образованию, педагогические условия и технология формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности. В контексте переосмысления содержания образовательного процесса описана теоретическая модель, система критериев и уровней сформированности эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников, уровней их готовности к коллективной творческой деятельности; определены перспективы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников. Показана значимость особой эстетической воспитательно-образовательной среды в формировании эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности. Материалы монографии будут полезны студентам при подготовке их к самостоятельной творческой практикоориентированной деятельности. Издание адресовано педагогам начальной школы и дополнительного образования детей, преподавателям, аспирантам, студентам. 
540 |a Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/196225  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/196225.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=815860 
999 |c 815860  |d 815860 
039 |z 2  |b 2