Английский для биологов учебное пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся по дисциплине Иностранный язык. Пособие содержит следующие разделы: Объединенные Арабские Эмираты, Республика Узбекистан, Республика Таджикистан, Российская Федерация, Новая Зеландия, Республика Ирландия. В каждом разделе есть задания, нап...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Кемерово
КемГУ
2021
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02279nam a22002411 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306235657.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 220118s2021 ru W 000 m rus d | ||
020 | |a 9785835328130 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 811.111(075.8) | ||
084 | |a Ш143.21я73 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Ресенчук, А. А. |9 277526 | |
245 | 1 | 0 | |a Английский для биологов |h Электронный ресурс |b учебное пособие |c Ресенчук А. А. |
260 | |a Кемерово |b КемГУ |c 2021 | ||
300 | |a 69 с. | ||
520 | 3 | |a Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся по дисциплине Иностранный язык. Пособие содержит следующие разделы: Объединенные Арабские Эмираты, Республика Узбекистан, Республика Таджикистан, Российская Федерация, Новая Зеландия, Республика Ирландия. В каждом разделе есть задания, направленные на развитие и совершенствование речевых и грамматических компетенций. Учебно-методическое пособие адресовано обучающимся по направлению подготовки 05.03.06 Экология и природопользование, направленность Природопользование, а также студентам бакалавриата неязыковых направлений подготовки и всем желающим пополнить свои знания по курсу Страноведение. | |
540 | |a Книга из коллекции КемГУ - Языкознание и литературоведение | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/197935 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/197935.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=816241 | ||
999 | |c 816241 |d 816241 | ||
039 | |z 2 |b 2 |