Практический маркетинг учебное пособие

В учебном пособии отражены подходы и методы маркетингового планирования на предприятиях садово-паркового хозяйства, позволяющих более полно учитывать специфику природно-экологических факторов, возможностей бюджетного финансирования и использования собственных средств. Учебное пособие рекомендовано...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Джикович, Ю. В.
Другие авторы: Арефьева, А. А., Вольнов, Е. Е., Никифорова, Г. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Санкт-Петербург Лань 2022
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:В учебном пособии отражены подходы и методы маркетингового планирования на предприятиях садово-паркового хозяйства, позволяющих более полно учитывать специфику природно-экологических факторов, возможностей бюджетного финансирования и использования собственных средств. Учебное пособие рекомендовано к использованию в учебном процесса бакалаврами и магистрами направлений подготовки Ландшафтная архитектура и Дизайн всех форм обучения.
Объем:140 с.
ISBN:9785811436378