Практический маркетинг учебное пособие
В учебном пособии отражены подходы и методы маркетингового планирования на предприятиях садово-паркового хозяйства, позволяющих более полно учитывать специфику природно-экологических факторов, возможностей бюджетного финансирования и использования собственных средств. Учебное пособие рекомендовано...
Главный автор: | Джикович, Ю. В. |
---|---|
Другие авторы: | Арефьева, А. А., Вольнов, Е. Е., Никифорова, Г. С. |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Санкт-Петербург
Лань
2022
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Похожие документы
-
Практический маркетинг учебное пособие
по: Джикович Ю. В.
Публикация: (2022) -
Инвентаризация городских деревьев в Томске: кейс "Ландшафтных волонтеров"
по: Шурупова, Маргарита Николаевна -
Ландшафтный дизайн учебник для вузов
по: Храпач В. В.
Публикация: (2023) -
Основы стандартизации, метрологии, сертификации учебник для вузов по спец. "Коммерция", "Маркетинг", "Товароведение и экспертиза товаров"
по: Лифиц, Иосиф Моисеевич
Публикация: (2001) -
Водные и наземные сообщества низших растений Сибири [сборник статей]
Публикация: (1974)