Формирование музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников монография

Монография посвящена теоретическому обоснованию, разработке и проверке опытно-поисковым путем методики формирования музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников в процессе обучения в вузе культуры и искусств. В ней обосновывается идея о том, что фо...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Жукова, А. М.
Другие авторы: Овсянникова, О. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Санкт-Петербург Лань 2022
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 05333nam a22003611 4500
005 20230306235900.0
007 cr bn uu|uu
008 220609s2022 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785811435517 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 792 
084 |a 85.33  |2 rubbk 
100 1 |a Жукова, А. М.  |9 379804 
245 1 0 |a Формирование музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников  |h Электронный ресурс  |b монография  |c Жукова А. М.,Овсянникова О. А. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2022 
300 |a 148 с. 
520 3 |a Монография посвящена теоретическому обоснованию, разработке и проверке опытно-поисковым путем методики формирования музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников в процессе обучения в вузе культуры и искусств. В ней обосновывается идея о том, что формирование музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, выделенной в структуре их профессиональных компетенций, основанное на принципе синтонности, обеспечит качество театрализованных представлений, предлагаемых зрителю, что окажет положительное влияние на уровень современной развлекательной культуры. В работе определено содержание музыкально-постановочной компетенции, ее компонентов, разработана методика формирования музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, которая строится поэтапно и учитывает содержание компонентов музыкально-постановочной компетенции, а также предложена оригинальная трактовка синтонности, как основополагающего педагогического принципа в процессе обучения режиссеров. Практические результаты работы могут быть востребованы в процессе профессиональной подготовки будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников в вузах культуры и искусств. Монография адресована преподавателям по дисциплине Музыка в театрализованных представлениях и студентам направлений подготовки Режиссура театрализованных представлений и праздников, Социально-культурная деятельность очной и заочной форм обучения. А также студентам любого направления подготовки и профиля, очной и заочной форм обучения, которые планируют осуществлять исследования в данной сфере и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами музыкально-театрального искусства. 
540 |a Книга из коллекции Лань - Музыка и театр 
650 4 |a театрализованные представления  |9 379805 
650 4 |a музыкально-постановочные компетенции  |9 379806 
650 4 |a сценарно-режиссерские основы постановки  |9 379807 
650 4 |a культурно-досуговые программы  |9 379808 
650 4 |a концертные и праздничные мероприятия  |9 379809 
650 4 |a средства в постановке культурно-досуговых программ  |9 379810 
650 4 |a синтонность  |9 379811 
650 4 |a взаимосвяз  |9 379812 
695 |i учебная 
700 1 |a Овсянникова, О. А.  |9 378801 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/206696  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/206696.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=817266 
999 |c 817266  |d 817266 
039 |z 2  |b 2