Сферы компетентности выпускника медицинского вуза. Компетентность: Коммуникативные навыки. Часть 2 Методические рекомендации
Методические рекомендации предназначены для преподавателей медицинских вузов, методистов, содержат основные определения и понятия, описывающие коммуникативные навыки как важнейшую компетентность выпускника медицинского вуза. Предложены основные направления работы по формированию данной компетентн...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , , |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Караганда
КарГМУ
2010
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02012nam a22002771 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230307000002.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 220313s2010 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 61 (07) | ||
084 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Телеуов, М. К. | |
245 | 1 | 0 | |a Сферы компетентности выпускника медицинского вуза. Компетентность: Коммуникативные навыки. Часть 2 |h [Электронный ресурс] |b Методические рекомендации |c Телеуов М. К.,Доcмагамбетова Р. С.,Молотов-Лучанский В. Б.,Мациевская Л. Л. |
260 | |a Караганда |b КарГМУ |c 2010 | ||
300 | |a 46 с. | ||
520 | 3 | |a Методические рекомендации предназначены для преподавателей медицинских вузов, методистов, содержат основные определения и понятия, описывающие коммуникативные навыки как важнейшую компетентность выпускника медицинского вуза. Предложены основные направления работы по формированию данной компетентности | |
540 | |a Книга из коллекции КарГМУ - Медицина | ||
695 | |i учебная | ||
700 | 1 | |a Доcмагамбетова, Р. С. |9 326558 | |
700 | 1 | |a Молотов-Лучанский, В. Б. |9 326409 | |
700 | 1 | |a Мациевская, Л. Л. |9 326461 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/209510 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/209510.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=817844 | ||
999 | |c 817844 |d 817844 | ||
039 | |z 2 |b 2 |