Маркетинговая товарная политика учебное пособие

В учебном пособии представлены лекции по темам, контрольные вопросы, тестовые задания и практические задачи по вопросам управления товарной инновационной политикой современного промышленного предприятия. Материал пособия раскрывает сущность и содержание маркетинговой товарной политики предприят...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Чернов, С. А.
Other Authors: Агаркова, Н. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Донецк ДОНАУИГС 2017
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебном пособии представлены лекции по темам, контрольные вопросы, тестовые задания и практические задачи по вопросам управления товарной инновационной политикой современного промышленного предприятия. Материал пособия раскрывает сущность и содержание маркетинговой товарной политики предприятия, роль товаров и услуг в маркетинге, содержание процесса управления товарным ассортиментом, управление качеством товаров и услуг, конкурентоспособность товара, ценообразование в системе маркетинговой товарной политики, содержание подходов к созданию дизайна нового товара, сущность оценки коммерческих перспектив инновационных продукта, а также список использованной литературы. Учебное пособие соответствует просветительно-профессиональной программе подготовки студентов ООП бакалавр области знаний 38.03.02 Менеджмент, направления подготовки Маркетинг и логистика.
Physical Description:263 с.