Product Рlacement учебно-методические пособия
Учебно-методическое пособие способствует формированию у студентов научного и практического представления о нестандартных и современных технологиях рекламы, скрытой рекламы, основ формирования рекламной стратегии, перспектив развития рекламной деятельности, анализ методов организации рекламной ка...
Main Author: | Агаркова, Н. В. |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Донецк
ДОНАУИГС
2021
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Организация деятельности торгового предприятия: оптовая торговля учебное пособие
by: Пахомова, Н. Г.
Published: (2021) -
Мерчандайзинг учебное пособие для студентов 3, 4 курсов образовательного уровня бакалавр направления подготовки 38.03.02 менеджмент (профили: маркетинг, логистика) очной/заочной форм обучения
by: Лунина, В. Ю.
Published: (2018) -
Production Planning in Production Networks Models for Medium and Short-term Planning /
by: Argoneto, Pierluigi
Published: (2008) -
Product Platform and Product Family Design Methods and Applications /
by: Simpson, Timothy W.
Published: (2006) -
Production and operations
by: Brieger, Nick
Published: (1992)