Корпоративная праздничная культура: технологии и приемы учебное пособие по направлению подготовки 51.03.03 социально-культурная деятельность, профиль подготовки социально-культурные технологии в индустрии досуга, квалификация выпускника - бакалавр, форма обучения - очная, заочная

В учебном пособии предлагается авторская концепция формирования культуры корпоративного досуга средствами празднично-игровых технологий на примере предприятий туристического бизнеса. Рассмотрены методологические и технологические подходы к формированию культуры корпоративного досуга, изучено разви...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Медведенко, В. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Барнаул АлтГИК 2016
Edition:2-е. изд., перераб. и доп.
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02917nam a22002291 4500
005 20230307000702.0
007 cr bn uu|uu
008 220328s2016 ru W 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
084 |a 77я7  |2 rubbk 
100 1 |a Медведенко, В. В. 
245 1 0 |a Корпоративная праздничная культура: технологии и приемы  |h Электронный ресурс  |b учебное пособие по направлению подготовки 51.03.03 социально-культурная деятельность, профиль подготовки социально-культурные технологии в индустрии досуга, квалификация выпускника - бакалавр, форма обучения - очная, заочная  |c Медведенко В. В. 
250 |a 2-е. изд., перераб. и доп. 
260 |a Барнаул  |b АлтГИК  |c 2016 
300 |a 227 с. 
520 3 |a В учебном пособии предлагается авторская концепция формирования культуры корпоративного досуга средствами празднично-игровых технологий на примере предприятий туристического бизнеса. Рассмотрены методологические и технологические подходы к формированию культуры корпоративного досуга, изучено развитие корпоративного досуга в контексте организационной культуры бизнес-предприятий. Пособие предназначено студентам, обучающимся по направлению 51.03.03 Социально-культурная деятельность, профиль подготовки - Социальнокультурные технологии в индустрии досуга, квалификация выпускника - бакалавр. Кроме того, издание адресовано менеджерам социально-культурной деятельности и туризма и всем интересующимся проблематикой корпоративного досуга и организационной культуры. 
540 |a Книга из коллекции АлтГИК - Социально-гуманитарные науки 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/217580  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/217580.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=819725 
999 |c 819725  |d 819725 
039 |z 2  |b 2