Базовые и прикладные информационные технологии. Разработка Web-приложений учебно-методическое пособие
Применение учебно-методического пособия в учебном процессе нацелено на решениеследующих основных задач:- углубление знаний по курсу Базовые и прикладные информационные технологии;- фиксация и конкретизация на этой основе учебных целей и задач дисциплины;- определение круга источников, учебной, м...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
РТУ МИРЭА
2021
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02184nam a22002411 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230307000718.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 220331s2021 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 004.432.2 | ||
084 | |a 16.23 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Смоленцева, Т. Е. |9 297295 | |
245 | 1 | 0 | |a Базовые и прикладные информационные технологии. Разработка Web-приложений |h Электронный ресурс |b учебно-методическое пособие |c Смоленцева Т. Е. |
260 | |a Москва |b РТУ МИРЭА |c 2021 | ||
300 | |a 78 с. | ||
520 | 3 | |a Применение учебно-методического пособия в учебном процессе нацелено на решениеследующих основных задач:- углубление знаний по курсу Базовые и прикладные информационные технологии;- фиксация и конкретизация на этой основе учебных целей и задач дисциплины;- определение круга источников, учебной, методической и научной литературы,необходимых для освоения дисциплины, формирование библиографического списка.Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 09.04.03Прикладная информатикаУчебно-методическое пособие издается в авторской редакции | |
540 | |a Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Информатика | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/218702 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/218702.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=819969 | ||
999 | |c 819969 |d 819969 | ||
039 | |z 2 |b 2 |