Математические методы в психологии учебное пособие
В пособии описываются базовые математические методы,необходимые в процессе подготовки и дальнейшей научной и практической профессиональной деятельности психологов, для статистической обработки данных эмпирического психологического исследования. Пособие основано на использовании пакета компьюте...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Санкт-Петербург
ПГУПС
2021
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02326nam a22002171 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230307000806.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 220415s2021 ru W 000 m rus d | ||
020 | |a 9785764116815 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
100 | 1 | |a Соломин, И. Л. |9 274919 | |
245 | 1 | 0 | |a Математические методы в психологии |h Электронный ресурс |b учебное пособие |c Соломин И. Л. |
260 | |a Санкт-Петербург |b ПГУПС |c 2021 | ||
300 | |a 50 с. | ||
520 | 3 | |a В пособии описываются базовые математические методы,необходимые в процессе подготовки и дальнейшей научной и практической профессиональной деятельности психологов, для статистической обработки данных эмпирического психологического исследования. Пособие основано на использовании пакета компьютерных статистических программ PAST, описывает средства ввода и редактирования данных, графические средства, одномерные и многомерные математические методы, включая описательную статистику, параметрические и непараметрические критерии, корреляционный, регрессионный, дисперсионный, факторный, кластерный, дискриминантный и другие виды анализа. Пособие предназначено для обучающихся по направлению Психология. | |
540 | |a Книга из коллекции ПГУПС - Психология. Педагогика | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/222584 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/222584.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=820582 | ||
999 | |c 820582 |d 820582 | ||
039 | |z 2 |b 2 |