Маркетинг СМИ учебное пособие

В учебном пособии изложены направления маркетинговой деятельности СМИ: анализ рынка продукции СМИ, планирование маркетинга СМИ, разработка комплекса маркетинга СМИ (формирование продуктовой стратегии, продвижение на медиарынке, ценовая политика, распространение продукции и сбытовая деятельность)....

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Божко, Л. М.
Format: Book
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург ПГУПС 2022
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02082nam a22002171 4500
005 20230307000829.0
007 cr bn uu|uu
008 220421s2022 ru W 000 m rus d
020 |a 9785764117119 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
100 1 |a Божко, Л. М.  |9 312557 
245 1 0 |a Маркетинг СМИ  |h Электронный ресурс  |b учебное пособие  |c Божко Л. М. 
260 |a Санкт-Петербург  |b ПГУПС  |c 2022 
300 |a 45 с. 
520 3 |a В учебном пособии изложены направления маркетинговой деятельности СМИ: анализ рынка продукции СМИ, планирование маркетинга СМИ, разработка комплекса маркетинга СМИ (формирование продуктовой стратегии, продвижение на медиарынке, ценовая политика, распространение продукции и сбытовая деятельность). Разработано в соответствии с требованиями государственного стандарта и программой дисциплины Маркетинг СМИ. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профилю Маркетинг в цифровой среде, а также по другим профилям, осуществляющим подготовку в маркетинговой сфере и медиабизнесе 
540 |a Книга из коллекции ПГУПС - Экономика и менеджмент 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/224519  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/224519.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=820845 
999 |c 820845  |d 820845 
039 |z 2  |b 2