Имиджелогия

В учебном пособии излагаются научные сведения по теоретической и практической стороне такого уникального общественного феномена как имидж: персональный, политический и корпоративный. Анализируется имидж как реальность и имиджелогия как наука об имидже. В пособии раскрывается ряд вопросов, котор...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Логинова, А. К.
Format: Book
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург Лань 2022
Subjects:
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебном пособии излагаются научные сведения по теоретической и практической стороне такого уникального общественного феномена как имидж: персональный, политический и корпоративный. Анализируется имидж как реальность и имиджелогия как наука об имидже. В пособии раскрывается ряд вопросов, которые нередко ускользают от внимания авторов аналогичных учебных пособий (например, Имидж и архетип, Имидж и миф и пр.). Пособие отличается последовательностью в развертывании тем, краткостью и доступностью изложения. В конце каждого параграфа, относящегося к практической части, приводятся вопросы для самостоятельного осмысления материала и дополнительная литература. Пособие предназначено для бакалавров высших учебных заведений, обучающихся по таким направлениям подготовки как Реклама и связи с общественностью, Журналистика, Медиакоммуникации, Телевидение, а также Публичная политика и социальные науки и Менеджмент.
Physical Description:72 с.
ISBN:9785811493555