Мультимедийный курс философии в таблицах и схемах
Учебное пособие представляет собой интерактивный мультимедийный курс, содержащий информацию по всем основным темам дисциплины Философия, также учебный материал в виде слайдов, схем и таблиц, что позволяет систематизировать объемную информацию, имеющуюся по данной дисциплине. Учебное пособие...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Астана
КазАТУ
2015
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02189nam a22002771 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230307000949.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 220517s2015 ru W 000 m rus d | ||
020 | |a 9789965206429 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 1 (083.4) (075.8) | ||
084 | |a 87я28я73 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Абдина, А. К. | |
245 | 1 | 0 | |a Мультимедийный курс философии в таблицах и схемах |h Электронный ресурс |c Абдина А. К.,Какимжанова М. К.,Ахметбеков А. Б. |
260 | |a Астана |b КазАТУ |c 2015 | ||
300 | |a 172 с. | ||
500 | |a Утверждено Ученым советом университета в качестве учебного пособия | ||
520 | 3 | |a Учебное пособие представляет собой интерактивный мультимедийный курс, содержащий информацию по всем основным темам дисциплины Философия, также учебный материал в виде слайдов, схем и таблиц, что позволяет систематизировать объемную информацию, имеющуюся по данной дисциплине. Учебное пособие содержит также видеофильмы по основным темам курса (диск в приложении), что позволит студентам активизировать визуальные навыки восприятия информации. | |
540 | |a Книга из коллекции КазАТУ - Социально-гуманитарные науки | ||
700 | 1 | |a Какимжанова, М. К. | |
700 | 1 | |a Ахметбеков, А. Б. |9 329585 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/233777 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/233777.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=821772 | ||
999 | |c 821772 |d 821772 | ||
039 | |z 2 |b 2 |