Маркетинг в сфере услуг учебное пособие

Содержит теоретические основы маркетинга услуг, а также научно-практические особенности маркетинга в основных отраслях сферы услуг. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Дисциплина Маркетинг в сфере услуг входит в вар...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Хан, Р. С.
Другие авторы: Федосенко, А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Ростов-на-Дону Донской ГТУ 2021
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:Содержит теоретические основы маркетинга услуг, а также научно-практические особенности маркетинга в основных отраслях сферы услуг. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Дисциплина Маркетинг в сфере услуг входит в вариативный блок базовой части профессионального цикла, с помощью которой у студентов формируются навыки эффективного решения проблем в области маркетинга в сфере услуг. Предназначено для обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг
Объем:62 с.
ISBN:9785789018590