Управление разработкой новых продуктов (продактменеджмент) учебное пособие

Рассмотрены методы исследования потребностей аудитории, разработки ценностного предложения и позиционирования, процессы создания и вывода на рынок продуктов. Предназначено для обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент и 38.03.01 Экономика, изучающих дисциплины Исследование систем управления, П...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Сербулова, Н. М.
Other Authors: Баранова, И. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Ростов-на-Дону Донской ГТУ 2021
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Рассмотрены методы исследования потребностей аудитории, разработки ценностного предложения и позиционирования, процессы создания и вывода на рынок продуктов. Предназначено для обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент и 38.03.01 Экономика, изучающих дисциплины Исследование систем управления, Проектирование систем управления, Управление проектами и бизнес-процессами, Бизнес-планирование. Пособие может быть полезно студентам других направлений подготовки, изучающим данные дисциплины, а также специалистам предприятий различных форм собственности.
Physical Description:54 с.
ISBN:9785789019719