Управление разработкой новых продуктов (продактменеджмент) учебное пособие

Рассмотрены методы исследования потребностей аудитории, разработки ценностного предложения и позиционирования, процессы создания и вывода на рынок продуктов. Предназначено для обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент и 38.03.01 Экономика, изучающих дисциплины Исследование систем управления, П...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Сербулова, Н. М.
Other Authors: Баранова, И. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Ростов-на-Дону Донской ГТУ 2021
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02233nam a22002531 4500
005 20230307001036.0
007 cr bn uu|uu
008 220525s2021 ru W 000 m rus d
020 |a 9785789019719 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 338(075.8) 
084 |a 338(075.8)  |2 rubbk 
100 1 |a Сербулова, Н. М.  |9 330493 
245 1 0 |a Управление разработкой новых продуктов (продактменеджмент)  |h Электронный ресурс  |b учебное пособие  |c Сербулова Н. М.,Баранова И. В. 
260 |a Ростов-на-Дону  |b Донской ГТУ  |c 2021 
300 |a 54 с. 
520 3 |a Рассмотрены методы исследования потребностей аудитории, разработки ценностного предложения и позиционирования, процессы создания и вывода на рынок продуктов. Предназначено для обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент и 38.03.01 Экономика, изучающих дисциплины Исследование систем управления, Проектирование систем управления, Управление проектами и бизнес-процессами, Бизнес-планирование. Пособие может быть полезно студентам других направлений подготовки, изучающим данные дисциплины, а также специалистам предприятий различных форм собственности. 
540 |a Книга из коллекции Донской ГТУ - Экономика и менеджмент 
700 1 |a Баранова, И. В.  |9 289094 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/237926  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/237926.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=822395 
999 |c 822395  |d 822395 
039 |z 2  |b 2