Управление разработкой новых продуктов (продактменеджмент) учебное пособие
Рассмотрены методы исследования потребностей аудитории, разработки ценностного предложения и позиционирования, процессы создания и вывода на рынок продуктов. Предназначено для обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент и 38.03.01 Экономика, изучающих дисциплины Исследование систем управления, П...
Main Author: | Сербулова, Н. М. |
---|---|
Other Authors: | Баранова, И. В. |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Ростов-на-Дону
Донской ГТУ
2021
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Инновационная экономика молодежной среды Учебное пособие
by: Евсеев, В.О
Published: (2020) -
Инновационная экономика молодежной среды Учебное пособие
by: Евсеев, Вадим Олегович
Published: (2020) -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
by: Скоробогатых, И. И.
Published: (2022) -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
by: Скоробогатых, Ирина Ивановна
Published: (2022) -
Управление разработкой и внедрением нового продукта Учебное пособие
by: Борискова, Л.А
Published: (2020)