Маркетинг учебное пособие

Приводятся концептуальные принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Они направлены на формирование у обучающихся представления о роли маркетинга в управлен...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Магомедов, М. Г.
Format: Book
Language:Russian
Published: Ростов-на-Дону Донской ГТУ 2017
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02403nam a22002291 4500
005 20230307001044.0
007 cr bn uu|uu
008 220525s2017 ru W 000 m rus d
020 |a 9785789014509 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.138 
100 1 |a Магомедов, М. Г.  |9 273710 
245 1 0 |a Маркетинг  |h Электронный ресурс  |b учебное пособие  |c Магомедов М. Г. 
260 |a Ростов-на-Дону  |b Донской ГТУ  |c 2017 
300 |a 133 с. 
520 3 |a Приводятся концептуальные принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Они направлены на формирование у обучающихся представления о роли маркетинга в управлении предприятием и понимания его возможностей для решения задач по обеспечению эффективной деятельности предприятия на рынке с учетом требований потребителя на современном этапе развития национальной и мировой экономики. Предназначено для студентов экономических специальностей в целях применения этих знаний в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг. Материал апробирован в Донском государственном техническом университете 
540 |a Книга из коллекции Донской ГТУ - Экономика и менеджмент 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/238241  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/238241.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=822498 
999 |c 822498  |d 822498 
039 |z 2  |b 2